Стоит ли накрывать двигатель зимой: все за и против

Вокруг необходимости утеплять двигатель на зиму сломано столько же копий, сколько автомобилисты переломали вокруг спора о том, нужно ли прогревать автомобиль.

История знает самые разные случаи на этот счет и, как не странно, есть аргументы и в пользу того, чтобы вообще никак не утеплять мотор.

Рассмотрим же все «за» и «против» в данном вопросе.

«За»

Стоит ли накрывать двигатель зимой: все за и против

Утепление двигателя при помощи современных муллитокремнеземистых волокон, стекловолокна или войлока могут помочь решить целый ряд проблем.

Дополнительная теплоизоляция помогает лучше сохранять заряд аккумулятора в мороз, препятствует образованию наледи на капоте, продлевает срока эксплуатации большинства запчастей за счет сокращения амплитуды колебания температур.

«Против»

Стоит ли накрывать двигатель зимой: все за и против

Как уже было отмечено ниже, утепление подкапотного пространства имеет и негативные стороны.

Даже правильное утепление может стать причиной перегрева двигателя в зимний период, снижает мощность работы большинства агрегатов, повышает расход топлива по причине постоянного засасывания теплого воздуха в момент зажигания.

Кроме того, утеплитель значительно повышает риски возгорания двигателя, не служит дольше одного сезона (что способствует дополнительным финансовым затратам), наконец в действительно сильные морозы утепление такого рода ничем не поможет.

Что же по итогу

Стоит ли накрывать двигатель зимой: все за и против

Вне зависимости от выбранного способа утепления мотора следует помнить следующее. Если машина не используется постоянно с небольшими перерывами (как, например, такси) то все меры по утеплению мотора не имеют никакого смысла.

За 8 часов ночи мотор все равно остынет. А учитывая все перечисленные негативные стороны утепления мотора, принятые меры могут оказаться не только бесполезными, но еще и откровенно вредительскими.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

iFacto